(1)несколько лет назад я участвовал в одной избирательной кампании.
(2)приехали мы в таёжный городок лесосибирск. (3)выступили несколько раз,
а вечером хозяева повезли нас поужинать в лучшую, как они сказали, закусочную
города. (4)накормили по-: местной рыбой, борщом, пельменями. (5)но,
когда мы выходили из этой закусочной, я оглянулся и, прочитав горящее
неоновыми буквами её название, : закусочная называлась «оклахома»…
(6)с той поры оклахома стала для меня символом нашего самооплевания, нашего
лакейства и холуйства.
(7)приедешь в любой древний город: калугу, рязань воронеж, -
идёшь по центральной улице - магазины, рестораны, фирмы и кругом:
«клондайк», «аляска», «эльдорадо», «миссисипи»… (8)словом, сплошная
оклахома. (9)и москва-сити - тоже оклахома. (10)и «кофе-хауз» вместо тёплого
слова «кофейня» - тоже оклахома.
(11)всё тянут нас и тянут. (12)уже не поймёшь куда: в европу или в америку.
(13)ну какая же мы европа, если две трети россии находится в азии! (14)не только
быт, промышленность и сельское хозяйство, но головы и души у нас живут поразному. (15)и не в языке дело.
:
1)используя семь - восемь предложений связного текста, напишите, согласны или не
согласны вы с точкой зрения автора. объясните почему. свой ответ аргументируйте,
опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (материал художественной,
публицистической или научной ). два аргумента (не более! ) в
защиту своей точки зрения.