(1) не везло суворову на лошадей. (2) двух первых коней ранило в бою. (з) третья лошадь оказалась глупой. (4) но вот донские казаки подарили суворову мишку. (5) уши торчком, землю скребёт копытом. (6) не конь, а огонь! (7) понравился суворову конь. (8) сдружились они с ним и понимали друг друга без слов. (9) лихим оказался мишка и в бою. (10) но и у лошади жизнь солдатская. (11) в одном из сражений ранило мишку в ногу. (12) захромал конь. (13) суворов требовал от докторов вылечить мишку. (14) но лечение не . (15) от хромоты конь не избавился. (16) пришлось суворову расстаться с верным товарищем. (17) отправил фельдмаршал коня к себе в имение. (18) старосте написал, что конь «переведён в отставку и посажен на пенсию». (19) коня чистили, выгуливали, хорошо кормили. (20) фельдмаршал долго помнил лихого донца. (21) лучше коня у него не было. 11. выпиши из 18-го предложения имя существительное, состав которого соответствует данной схеме: ¬∩∧[] разбери это слово по составу 12. выпиши из текста имена существительные с мягким знаком на конце. укажи род и склонение этих имён существительных. 13. выпиши из 20-го предложения имя прилагательное вместе с именем существительным, к которому оно относится. укажи род, число и падеж этого имени прилагательного. разбери данное имя прилагательное по составу. 14. выпиши из 20-го предложения наречие. подбери к этому наречию одно слово, близкое по значению, и одно, противоположное по значению. составь с каждым из этих наречий предложение. 15. выпиши из 5-го и 7-го предложений глаголы в той форме, в которой они употреблены. укажи спряжение, число, лицо (если есть) и род (если есть) этих глаголов. 16. представь такую ситуацию. тебя пригласили на день рождения. твои друзья поручили тебе писать открытку. составь текст с поздравлением для открытки. запиши его, соблюдая нормы письменной речи.
11. Отставку
12. лошадь(ж.р.3 скл.), конь(м.р.2 скл.), огонь(м.р.2 скл.)
13. Лихого донца(лихой донец) М.р., ед. ч., род. п.
14. Долго. Продолжительно, быстро. В этот день ребята долго купались в реке. Они продолжительно рисковали своей жизнью в бою. Катя быстро убрала все игрушки сестры и приготовила обед.
15. Скребет 1 спр., ед. ч., 3 лицо, понравился 2 спр., ед. ч., 3 лицо, м. р.
16. Дорогой(ая) (имя)!
Мы желаем тебе всего самого наилучшего, всегда оставаться таким(ой) же веселым(ой) и жизнерадостным(ой). Никогда не унывай и старайся во всем искать плюсы. Мы, твои друзья, всегда будем рядом и поддержим тебя во всех твоих начинаниях.
С наилучшими пожеланиями, твои друзья