1.  укажите все цифры, на месте которых пишется нн.
 
это был его собстве(1)ый крыжовник, собра(2)ый в первый раз с тех пор, как были посаже(3)ы кусты.

2.  укажите все цифры, на месте которых пишется  нн.
 
куинджи до невозможности утомлён был даже милыми, доброжелательными, преда(1)ейшими друзьями. а из этих, бывало, некоторые влетали к нему соверше(2)о расстрое(3)ые: забыть не могут  — после бессо(4)ых ночей и созерцания  — его картин. не для красоты рассказа, исти(5)ая правда: были такие, которые на коленях умоляли автора уступить им какую-нибудь картину или незаконче(6)ый этюдик его работы.

3.  укажите все цифры, на месте которых пишется нн.цифры укажите в порядке возрастания.
 
груня глядела в маленькое, криво прорубле(1)ое окошко, прижавшись сморще(2)ым лбом к нестрога(3)ому переплёту око(4)ой рамы.

4.  укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква н.
 
графиня взяла златотка(1)ую подушку и медле(2)о опустилась в глубокое лакирова(3)ое кресло, которое было инкрустирова(4)о кожей.

5.  укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется нн.
 
разразилась буря: беше(1)о визжит ветер, мчатся рыжие, словно в клочья разорва(2)ые облака; захлестал, закачался отвесными столбами рья(3)ый ливень, молнии слепят огнистой зеленью, грохочет отрывистый гром. всё вокруг занавеше(4)о пеленой дождя.

6.  расставьте все знаки препинания:   укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
 
я ухватился одной рукой за выбоину в стене, другой упёрся в дверную ручку и (1) подтянувшись (2) сунул ноги в дыру; страхом (3) я некоторое время висел в воздухе (4) сильно изогнувшись (5) и (6) наконец нащупав пол (7) втащил в помещение и верхнюю часть своего туловища.

7.  расставьте все знаки препинания:   укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
 
принципы реализма и народности (1) воспринятые модестом петровичем мусоргским в молодые годы (2) проявились в правдивом отражении жизненных явлений и в глубинной народности музыкального языка (3) ставшего для композитора (4) главным на всю жизнь.
 
8.  расставьте все знаки препинания:   укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
 
перед нами лежала койшаурская долина (1) пересекаемая, как двумя серебряными нитями, арагвой и другой речкой (2) и (3) убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца (4) скользил по ней голубоватый туман.

9.  расставьте все знаки препинания:   укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
 
(1) зародившаяся в древней греции (2) имеет двух «родителей» – логику и , поэтому (3) не разобравшись (4) в природе «родителей» (5) её суть невозможно понять.

10/расставьте все знаки препинания:   укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
 
дорога (1) поворачивавшая вправо (2) шла через огромное поле (3) засеянное яровыми (4) и углублялась в лес.

koooool koooool    1   16.01.2020 18:27    49

Другие вопросы по теме Русский язык