1.Найдите в тексте и выпишите предложение с вводным словосочетанием. Расставьте знаки препинания, определите значение вводного словосочетания. 2.Выпишите из 1 абзаца все прилагательные и определите их разряд.
3. Выпишите из текста слова с пропущенными буквами и объясните их правописание.
Тысячи лет со времени существования древнейших государств Двуречья, Египта, Греции, Рима и Средней Азии. Однако многое из созданного людьми в далекой древности и сегодня используется нами в современной жизни. Это орудия труда, гончарная посуда, колесо, водопровод, ткани, письменность и многое другое. Произведения талантливых авторов до сих пор учат и воспитывают людей.
Учёные приложили немало усилий, чтобы во..становить события, которые когда-то происходили на Земле. Они нашли и ра..копали древние города, прочитали загадочные письмена на камне, глиняных табличках, папирусе, монетах.
Человечество долгий путь развития от и..готовления простейших орудий труда до создания шедевров ремесла, от строительства простейших жилищ до создания первых городов.
Время возникновения и развития городов и государств учёные называют ранней цивилизацией. Первые цивилизации по мнению ученых возникли на Древнем Востоке, а затем на острове Крит в Греции. Древние цивилизации возникали во многих областях мира, в том числе и на территории Средней Азии.
История древнего мира начинается со времени появления человека на Земле и завершается крушением Западной Римской империи в 476 г. н. э. Она изучается на основе различных археологических и письменных источников — сочинений древних историков и географов.
по мнению вводное слово
Объяснение:
источник сообщения