1. Найди в предложениях слова, имеющие грамматические омонимы. Составь с ними новые предложения так, чтобы их написание изменилось • Все студенты были налицо.
• Навстречу нам двигался огромный пёс.
• Во-вторых, внимательно прочитай задание.
• Яйца сварили вкрутую.
• Он втайне мечтал о путешествиях.
• За чем пойдешь, то и найдешь.
2. Перепиши предложения. Вставь буквы, раскрой скобки.
Вечерело. Луч закатный, удл…няясь мало (мальски), прямо в город (не)объятный грянул смутно, (по)февральски. Пот…плел он и см…гчился, перестал на все косит…ся. Наконец(то) научился к людям лучше относит…ся. Гроза была там, (с)зади них, над лесом, а тут с…яло солнце. (По)всюду броше…ы, засунуты (на)половину разреза…ые книги. Каштанка бросилась (в)перед, потом (на)зад, еще раз перебежала дорогу. Теперь пастуш…к чу…ствовал себя совсем (по)новому. Где(то) когда(то) давным(давно) я прочел одно стихотворение. Солнце св…тило не п(о)весеннему, а (по)летнему. Где(то) там, (в)дали обратной, Урал, и Волга, и Москва. Ворота, оплете…ые (с)верху зеленью, вели (в)глубь двора.
при цьому не можна було побачити її потрібно активувати карту пам'яті в мене є сніг і вернувся до мами і тата і мами і тата і казати правду я вже казав про це я не хочу я вже казав я вже казав про тебе може перезвоню не тільки для того щоб віка дозволила
Объяснение:
ну і хто не знає ніхто не може бути і ще