1.наступает весна,и каждая птица поёт песню на свой лад.2.серые вороны весной не каркают пронзительно,а ласково ворчат.3.дятел не умеет петь,он барабанит клювом по сухому суку.4.и аисты тоже не могут петь,они клювом трещат.5.а вот бекас изловчился и поёт хвостом.6.взлетит он над лесным болотцем подогнёт крылья хвост распустит и пикирует.7.от этого встречный воздух гудит в перьях хвоста,и получается такой звук,будто ягнёнок блеет.8.тетерева свои песни шипят.9.пошипят они,потом подпрыгивают,пританцовывают и бормочут: ур-гур-гур.10.будто где-то котёл бурлит.11.но кончится весна,обзаведутся птицы семействами,и прекратится пение.12.останутся обычная птичья перекличка и разговоры. расставь знаки препинания в предложении номер 6 и составь его схему.выпиши номера предложений: а.простых с однородными членами.б.сложных.составь одно сложное предложение,которое отразит содержание этого текста.
Простые с однород.чл.: 2, 5, 6, 12, 9.
Сложные:1, 3, 4. 7, 11.
Приходит весна, и каждая птица начинает петь на свой лад.