(1)нам подарили молодую белку. (2)она скоро сделалась совсем ручная. (3)нас, , она хорошо знала. (4)только войдёшь в комнату, белка прыгнет тебе со шкафа прямо на плечо, мордочкой о щёку трётся. (5)это значит — просит сахару или конфетку. (6)конфеты и сахар у нас в столовой, в буфете, лежали, их не закрывали, потому что мы без спросу ничего не брали. (7)но однажды мама созвала нас и показала пустую вазочку из-под конфет. (8)а на следующий день сахар из буфета пропал, но никто не сознался, что взял его. (9)тут уж и отец рассердился, лишил нас на неделю сладкого. (10)один раз сидел я тихо в столовой и читал. (11)вдруг вижу: белка вскочила на стол, схватила в зубы корочку хлеба — и на пол, а потом на шкаф. (12)через минуту смотрю: опять на стол влезла, схватила вторую корочку — и снова на шкаф. (13)подставил я стул, заглянул на шкаф и увидел старую шляпу, под которой лежали и сахар, и конфеты, и чёрствые корочки (14)я показал тайник отцу. (15)он сказал, что наша белка на зиму себе запасы так делает, видимо, даже у ручной белки проявляется беличий инстинкт. составь и запиши план текста из трёх пунктов в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения
2)пропажа сладостей
3)вора сладостей обнаружили
2) пропажа.
3) наказание.