(1) на поляне с брусничным ковром стоял медвежонок он был один и делал что-то странное. (2) то вдруг взмахивал головой, а лапишками и носом тыкался в землю, то явно что-то ловил и никак не мог поймать. (3) долго он перекатывался, хватал, кусал, сердился, бегал сломя голову по поляне. (4) а я все смотрел и никак ничего не мог разобрать. (5) и вдруг понял: медвежонок ловил свою тень! (6) он видел, что рядом шевелится что-то темное, бросался туда и скалил зубы. (7) этот дурень не мог еще сообразить, что тень – это тень и что поймать ее нельзя. (8) пошагал медвежонок прочь, а тень за ним. (9) вот это да! а14 определи тему текста игры медвежонка. как медвежонок ловил свою тень. тень медвежонка. медвежонок. а15 определи стиль и тип речи. разговорный, повествование научный, рассуждение художественный, повествование с элементами рассуждения художественный, описание а16 укажи номер предложения с однородными членами 3 5 8 9 ответы к в1 – в4 напишите словом (словами), цифрой (цифрами) в1 укажи номер предложения с пунктуационной ошибкой ответ: в2 из предложений 1-3 выпишите фразеологизм (фразеологизмы) ответ: в3 из предложений 5-7 выпишите слово с яркой стилистической окраской. ответ: в4 подберите синоним к слову сообразить из предложения 7. ответ: