1. На нашей р..ке есть укромные места, к которым трудно пробрат..ся. 2. Там нельзя (н..) п..чу..ствовать себя в мире отг..рож..нном от остального з..Много пр..странства. 3. У черёмух выр..сли до своей вел..чины будущие ягоды. 4. Теперь они гла(д/т)кие ж..сткие как(будто) выреза(Н,нны из зелёной кости и отполирова(Н,нн)ы. 5. Листья ракиты П..вёрнуты то своей ярко(зелёной) то матовой ст..роной отчего вся крона кажет..ся светлой .6. У кромк.. воды р...стут накл..Няясь (3) (в)сторону травы. 7. Тут и крапива тут и высоче(Н,нные Зонтичные. 8. Укр..шает наш мирок высокое р..стение с белыми цветами. Каждый цветок очень мал но собрались цветы на стебле в бе(з/ счислен,нном Множ..стве и обр..зуют пышную слегка ж..лт..ватую шапку р..стения. 9. А так как его стебли (н.. когда (н..)р..стут (поодиночк.. то пышные шапки сливают..ся и вот уже белое обл..ко дремл..т среди (не)подвижной травы. 1. Определите и запишите вид односоставного предложения в составе первого, выпишите грамматическую основу этого односоставного предложения. 2. Выполните синтаксический разбор ( полная форма) предложения 3 ( смотреть образец синтаксического разбора на сайте « Решу ВПР» русский 8 класс задание №2) 3. Запишите суть последнего абзаца в одном предложении ( передайте информацию микротемы 3 абзаца)