1. Можем ли мы, глядя на портрет, предположить, что его автор
пишет и натюрморты?
2. Сравните эту работу с натюрмортами И. Хруцкого. Сохраняет
ли художник в данной картине композиционную структуру и коло-
ристическое (цветовое) решение натюрмортов? Внимателен ли он к
деталям?
3. Кого изобразил художник в центре композиции? Как он это
сделал? Обратите внимание на позу героя картины, его руки, лицо,
взгляд, одежду ли тщательная прорисовка деталей рас
смотреть каждую складочку на одежде мальчика?
4. Как изображена корзина с виноградом? Как мальчик держи
её? Как выписана каждая ягода? Позволяют ли цветовые оттенки
используемые художником, подчеркнуть сочность винограда
5. Как вы думаете, для чего художник использует тем.
6. Согласны ли вы с утверждением, что «Портрет маль
ломенной шляпе» отличается композиционной и колористич
сдержанностью?
7. Сравните данный портрет с работой кисти В. Серова
Морозов». Что объединяет работы художников? Чем отли
портреты?
емный фон?
ортрет мальчика в со-
пористической
ги В. Серова «Мика
м отличаются. Сделать сочинение