1.морфема -ся может быть формообразующей или словообразовательной. определите ее роль в данных словах:
умываться, добиться, записаться, смеркается, бриться, нездоровится, числиться.

2.постройте словообразовательные цепочки в зависимости от моти­вации и ступени образования.
вкус, безвкусно, безвкусица, привкус, вкусный, вкусовой, вкусно, вкуснота, невкусно, превкусно, превкусный, безвкусный.
облако, облачность, облачко, безоблачно, безоблачность, об­лачный, подоблачный, надоблачный, заоблачный.
влага, влажность, влажно, влажный, влажнеть, увлажнять, увлажняться, увлажнение, увлажнитель.
власть, властный, властительница, безвластный, властвовать, властно, властитель, властительный, повластвовать, властитель­ский.​

volechka1 volechka1    2   16.10.2019 11:32    51

Другие вопросы по теме Русский язык