1) Могущественный царь Крита сразу обратил внимание на пр…красного юношу-героя.
2) Св…тало.
3) Афинских юношей и девушек отв…ли к Миносу.
4) Замет…ла его и дочь царя, Ариадна.
5) Тесей пр…вязал у входа конец нитки клубка пошел по бе…конечным переходам лабиринта из которого невозможно было найти выход.
6) Она р…шила Тесею.
7) Постепенно разматывал он клубок чтобы найти по нитк… обратный путь.
8) Ариадна ск…зала Тесею Возьми этот острый меч и клубок ниток смело иди в лабиринт.
Задания к тексту:
1) Восстановить текст, записав предложения в правильном порядке. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
2) Найдите в тексте предложение с безличным глаголом.
3) Укажите глаголы в повелительном наклонении.
4) Найдите глагол по его морфологическим признакам: совершенного вида, непереходный, стоит в времени, множественном числе.