(, ! (1)мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал. – (4)его явно тянет к точным наукам, – серьёзно говорила мама отцу. (5)в школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)я учился средне. (7)мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8)выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду. (9)короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась. (10)когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11)мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на факультете. (12)но , и по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13)родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это. (14)какие возможности у меня имелись? (15)университет, институт культуры и, конечно же, медицинский. (16)медицинский мне всегда нравился. (17)во-первых, там преподавал мой любимый дядя. (18)во-вторых, там учился мой троюродный брат, который мне тоже нравился. (19)но как-то пугала так называемая анатомичка. (20)я понимал: даже просто войти в здание, где она находится, я не смогу. (21)тогда я стал ходить в институт культуры. (22)слушал и смотрел выступления студенческого хора, концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные студентами. (23)конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24)3апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (25)ненужность никому! (26)ни выступающим, ни зрителям. (27)это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры. (28)но я (29)не знаю, чего я хотел. (30)ничего определённого. (31)мне хотелось быть студентом. (32)хотелось учиться не трудно и не (33)хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. (34)главное – настоящей, всем существом – жизни. напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога и философа а.а. аверинцева: « автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения. для этого необходимо приводить как можно больше доказательств, располагая их в определённой последовательности».

Pailevanyan Pailevanyan    3   09.06.2019 03:30    47

Ответы
Qwertyuio111 Qwertyuio111  01.10.2020 22:47
 Известный русский филолог Аверинцева утверждала: "Задача автора ... последовательности." Я согласен с высказыванием филолога. Докажу это на примере текста.
 Задача автора рассуждения привести такие аргументы, которые убедят читателя/слушателя в своей правоте.Располагать аргументы, доводы ,убждения надо в определенном порядке.Это связать текст грамматически и логически.
 Таким образом делаем вывод что утверждение Аверинцевой верно 
  
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык