(1)лидии михайловне тогда было, наверное, лет двадцать пять или около того; я хорошо помню ее правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы.
(2)но при всем этом не было видно в ее лице жесткости, которая, как я позже заметил, становится с чуть ли не профессиональным признаком учителей, даже самых добрых и мягких по натуре, а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой и словно говорившее: интересно, как я здесь очутилась и что я здесь делаю?
(3)стыдно сейчас вспомнить, как я пугался и терялся, когда лидия михайловна, закончив наш урок, звала меня ужинать.(4) будь я тысячу раз голоден, из меня пулей тут же выскакивал всякий аппетит.(5)садиться за один стол с лидией михайловной! (6)нет, нет! (7)лучше я к завтрашнему дню наизусть выучу весь французский язык, чтобы никогда больше сюда не приходить.(8)кусок хлеба, наверное, и вправду застрял бы у меня в горле.(9)кажется, до того я не подозревал, что и лидия михайловна тоже, как все мы, питается самой обыкновенной едой, а не какой-нибудь манной небесной, настолько она представлялась мне человеком необыкновенным, непохожим на всех остальных.
: тема текста,основная мысль текста,какому стилю относится? ,тип речи,найти фразеологический оборот объяснить значение,какие предположение по целе высказывание встречаются? ,по эмоциональной окраске,
cинтакс.разбор 3 предл и 7
!