(1)Ласкин любил читать и то, что нравилось, переписывал тетради. (2) На свободных страницах я рисовал картинки, и унес пойду. книги, (3) Книжное художество и Васю: он писал, печатал, (4) Нам давно было, какие альбомы получаются у Миши из наших расписных листов. (5) Книги, и письмо, и рисования - дело зимисе. (6) Летом наши думы устремляются к рыбной ловле. (7) Чуть зашепчутся ка пели, унас тут и разгоразговор:как поплывëм на острова, как будем рыбу промышлять и уток добывать. 8) Мечтали мы о лёгкой лодочке. (9) И вот такая лодка объявилась в дальней деревушке. (10) Миша сам туда ходил, ещё по зимнему пути. (11) Лодка стоила недёшево, но мастеру понравился Мишин разговор, Мишино желание и старание, и он не только сбавил цену, но и сделал льготу: половину денег сейчас, половину-к началу нааигации. 12) Отцы наши считали эту затею дорого забавой, однако, доверяясь Мише, дали денег на задаток. (13) Мы с Васей ликовали, величали Мишу кормщиком и шкипером, клялись что до смерти будем ему послушны… (14) Перед самой распутой зашли мы трое в Рыбопромышленный музей. (15) Любуемся моделями судов, и Вася говорит: - Скоро и у нас будет красовитое судёнышко! (16)Миша и говорит:Одно не красовито: снова править деньги на отцах. (17) Вздохнул и я: Ох, если бы нашим письмом да рисованием можно было заработать!..18) Мы не заметили, что разговор слышит основатель музея Верпаховский. (19) Он к нам подходит и говорит: - Покажите мне ваше письмо и рисование. (20) Через час он уж разглядывал наши самодельные издания. - (21) Я как раз искал таких умельцев. (22) В Морском собрании сичас находится редкостная книга. (23) Её надобно спешно списать и срисовать. (24) За добрый труд получите добрую цену. 25) И вот мы получили для переписывания кингу стогодовалую пемупрую, под названием «Морское знание и умение». (26) В книге было триста страниц. (27) Сроку нам дано две недели. (28) Мы рассу- ши, что каждый из нас спишет и день десять страниц, (29) Трое спи страниц, (30) Значит, переписку можно кончить в десять 31) Сегодня, скажем, мы распределили часы работ для каждого, 1нвавтра с Мишей Ласкиным стряслась оказия. (32) Ондля спешных к отпу на судно. (33) У отца заночевал, а ночью просную сломала лёд, и началась великая распута (34) Сообшения с продам не стало (35) Люди - думать, а мы с Васей - делать (36) Давай, - говорим, - сделаем нашему шкиперу сюрприз,спешим книгу без него. 37) Старая книга была замысловатая, рукописная, но вспомним о Мише - и на уме станет светло… (38) Мы списали и срисовали книгу в девять дней. (39) Верпаховский похвалил работу и сказал: Завтра в Морском собрании будут заседать степенные, я покажу имурзботу. (40) На другой день мы бежим в собрание, а нам навстречу Миша: - Ребята, я книгу разорил? (42) - Миша, ты не разоритель, ты строитель, (43) Пойдём с нами, (44) В Морском собрание сидят степенные, и перед ними наша новенькая книга(45) Степенный Воробьёв сказал: Молодцы, ребята! (46) Возьмите и от нас хоть малые подарочки. (47) Старик берёт со стола три костяные узорные коробочки, пода Мише, мне и Bасе, (48) В каждой коробочке поблескивает золотой червонец. 49) Миша побледнел и положил коробочку на стол. (50) - Господин степенный, - сказал Миша, - эта книга - труд моих товарищей. (51) Не дико ли мне будет взять награду за чужой труд? (52) Этими словами Миша нас как кнутом стегнул. (53) Вася скривил рот, будто проглотил что-то горькое-прегорькое. (54) А я возопил со слезами:-Маша! 55) Давно ли мы стали тебе чужие? (56) Миша, отнял ты унас нашурадость!… (57) Все молчат, глядят на Мишу. (58) Он стоит прямо, как изваяние. (59) Но вот из-под опущенных ресниц унего блеснули две слезы и медленно покатились по щекам.60) Воробьёв взял Мишину коробочку, положил ему в руку, поцеловал всех нас троих и сказал: На На дворе ненастье, дождик, а здесь у нас благоуханная весна сделать сочинение надо!!​


(1)Ласкин любил читать и то, что нравилось, переписывал тетради. (2) На свободных страницах я рисова

Xidirova04 Xidirova04    2   26.02.2021 16:49    129

Ответы
Il123456 Il123456  24.12.2023 13:00
(1) В данном отрывке присутствует описание разных действий, связанных с книгами и чтением. Автор рассказывает о том, что Ласкин любил читать и переписывал то, что ему нравилось, в свои тетради.
(2) Он даже рисовал картинки на свободных страницах, а затем унес книги с собой.
(3) Автор также упоминает о книжном художнике Васе, который пишет и печатает.
(4) Они думали о том, какие альбомы получаются у Миши из их расписных листов.
(5) Автор говорит, что книги, письмо и рисование - всё это зимние занятия.
(6) Летом их мысли устремляются к рыбной ловле.
(7) И они начинают обсуждать, как они отправятся на острова, чтобы заниматься рыбной ловлей и охотой на уток.
(8) Они мечтали о легкой лодочке.
(9) И однажды такая лодка появилась в дальней деревушке.
(10) Миша ходил туда сам ещё по зимнему пути.
(11) Лодка стоила дорого, но мастеру понравились Мишин разговор, его желание и старание, и он сделал скидку и разделку платежа.
(12) Отцы автора считали, что это дорогая затея, но доверяя Мише, они дали деньги на задаток.
(13) Автор и его друг Вася были в восторге, они восхваляли Мишу и обещали быть ему послушными.
(14) Прежде чем отправиться на рыбалку, они зашли в Рыбопромышленный музей.
(15) Они любовались там моделями судов, и Вася сказал, что скоро у них тоже будет красивое суденышко.
(16) Миша заметил, что одно не красиво - снова считать деньги на отцах (получать деньги от родителей).
(17) Автор вздохнул и сказал, что было бы здорово, если бы они могли зарабатывать деньги своими письмами и рисунками.
(18) Но они не заметили, что основатель музея слушал их разговор.
(19) Он подошел к ним и попросил показать свои письма и рисунки.
(20) Через час он уже рассматривал их самодельные издания.
(21) Он говорит, что искал таких умельцев и что в Морском собрании есть редкая книга, которую они должны переписать и нарисовать.
(22) Она называется "Морское знание и умение".
(23) Книга имеет 300 страниц.
(24) Им дается две недели на то, чтобы переписать ее.
(25) Авторы рассчитали, что каждый из них перепишет по десять страниц каждый день.
(26) Всего для переписывания нужно десять дней.
(27) Они сегодня распределили время работы для каждого.
(28) Но на следующий день произошел непредвиденный инцидент с Мишей Ласкиным.
(29) Он ушел спешить к судну.
(30) Он остался переночевать у отца, и в ту ночь лед лопнул, началась большая распута (поломка льда).
(31) Они потеряли связь с Мишей.
(32) Тогда они решили продолжить работу над книгой без него.
(33) Они договариваются: люди думают, а они с Васей действуют.
(34) Они решают сделать сюрприз для Миши и продолжать работу без него.
(35) Так как старая книга была сложной, они думают о Мише и становится ясно, что они смогут справиться с заданием.
(36) Они списали и скопировали книгу за девять дней.
(37) Верпаховский похвалил их работу и сказал, что покажет ее степенным.
(38) На следующий день они пошли на собрание и там встретили Мишу.
(39) Он спрашивает у них, разорил ли он книгу.
(40) Они отвечают, что Миша не разрушитель, а строитель.
(41) Они предлагают ему пойти с ними на собрание.
(42) В Морском собрании сидят степенные и перед ними находится их новая книга.
(43) Один из степенных говорит, что они молодцы.
(44) Из подосновательное стола он берет три костяных коробочки с золотыми червонцами и подает их Мише, автору и Васе.
(45) Все радуются, кроме Миши, который положил свою коробочку на стол.
(46) Миша говорит, что эта книга - труд его друзей и он не может принять награду за чужой труд.
(47) Воробьев берет его коробочку и кладет ее обратно в его руку, затем поцеловав всех троих говорит, чтобы они приняли маленькие подарочки от них.
(48) Каждая коробочка содержит золотой червонец.
(49) Миша побледнел и положил свою коробочку на стол.
(50) Он сказал, что эта книга - работа его товарищей, и спрашивает, разрешено ли ему принимать награду за чужой труд.
(51) Своими словами Миша ударил всех как кнутом.
(52) Вася скривил рот, будто выпил что
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык