1.Каковы предпосылки зарождения риторики?
2.В чем состоит основная задача древнегреческого ораторского
искусства?
3.Назовите известных вам теоретиков красноречия.
4.Чем отличаются понятия риторики в узком и широком смыслах?
5.Чем был вызван интерес к теории ораторского искусства в XX веке?
7.Какие качества вы отнесли бы к «природным дарованиям» оратора?
8.Согласны ли вы, что обучение в колледже формирует риторические
навыки? На занятиях по каким дисциплинам формирование идет более успешно?
9.Назовите предмет и объект изучения деловой риторики.
10.В чем отличие делового общения от обыденного (неформального)?
11.Назовите основные функции служебного этикета, проиллюстрируйте
их существование примерами.
12.Как вы думаете, можно ли с этикета «измерить» отношения
между людьми: далекие или близкие, равные или неравные, дружеские или
натянутые? Докажите свою точку зрения аргументами.