1. какие знаки препинания могут ставиться на границе частей бессоюзного сложного предложения? 2. в каких сложных предложениях смысловые связи между частями выражены отчетливее - в союзных или бессоюзных? 3. выполните . найдите среди предложений, с сохранением авторской пунктуации, такое, в котором расстановка знаков препинания не соответствует современным правилам. 1. я стал читать, учиться - науки также 2. я - я не охотник до сентиментальных прогулок по 3. я понял его: бедный старик, в первый раз отроду, может быть, бросил дела службы для собственной надобности, говоря языком 4. через несколько мгновений поднимаю их и вижу: мой карагез летит, развевая хвост, вольный как (м.ю.лермонтов).
На этом мои познания иссякают , надеюсь, хоть за это " " дадите .-.