1.Какая часть слова стоит после корня и служит для образования новых слов *
А) приставка
Б) суффикс
В) окончание
2. Какие звуки могут быть ударными и безударными? *
А) гласные
Б) согласные В) гласные и согласные
В) гласные и согласные
3. В каком слове звуков больше чем букв? *
А) ель
Б) маяк
В) коньки
4. В какой строке записаны слова, обозначающие признак предмета? *
А) летит, говорит, спит
Б) осенний, чудесный, утренняя
В) стол, окно, шкаф
5. Укажи «лишнее» понятие: *
А) имя существительное
Б) сказуемое
В) имя прилагательное
6. В каком слове вставить букву «Т» *
А) ужас_но
Б) грус_но
В) вкус_но
7. Что такое глагол ? *
А) Это часть речи, которая обозначает признак предмета, отвечает на вопросы: Какой? Какая? Какие? Какое?
Б) Это часть речи, которая обозначает название предмета отвечает на вопросы: Кто? Что?
В) Это часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: Что сделает? Что делает?
8. Выбери проверочное слово для проверки безударного гласного в корне слова джди. *
А) дождевик
Б) дождинка
В) дождик
9. Укажите предложение. *
А) Мимо забора.
Б) Пришла осень.
В) Тихо шли.
10. Найди правильный ряд вопросов одушевлённых имён существительны. *
А) кто? что? кого? чего? о ком? о чём?
Б) кто? кого? чему? чего? о чём?
В) кто? кого? кому? кем? о ком?
3. б)
4. в)
5. б)
6. б)
7. в)
8. в)
9. б)
10. в
1. Б) суффикс
2. А) гласные
3. Б) маяк
4. Б) осенний, чудесный, утренняя.
5. Б) сказуемое
6. Б) грустно
7. В) Действие предмета
8. В) дождик
9. Б) пришла осень.
10. В) кто? кого? кому? кем? о ком?