№1 как слова (речка, люблю, узкий, сестра) будут разделены на слоги в букваре в.г. горецкого? есть расхождение с вашим делением? чем руководствовались авторы букваря? №2 при фонетическом анализе слов белка, чайка ученики "проскандировали" и разделили на слоги по-разному: бе-лка, бел-ка, ча-йка, чай-ка. почему эти слова можно проскандировать по-разному? для этого сравните характер первых после гласного согласных звуков. считаете ли вы допустимым, чтобы в подобных случаях у детей было различное членение слов на слоги, в соответствие с тем, как они их скандировали? аргументируйте. №3 проводя анализ слова лоси, учитель спросил: "почему звук [c*] мягкий? " ученик ответил: "потому что дальше идет звук [и]" докажите что неправильный вопрос повлек за собой неправильный ответ.

mishutka1515 mishutka1515    1   31.07.2019 00:30    30

Ответы
SkyZee SkyZee  03.10.2020 18:18
Реч-ка, люб-лю, уз-кий, сест-ра.2) будет правильно бел-ка чай-ка.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык