1. Из предложения 7 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж. 2. Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным .
3. Из предложений 9-11 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»
4. В предложении 6 указать синтаксическую роль имен существительных ддаю 35
- река (род. падеж, ед. число, 2-е склонение, женского рода)
- город (род. падеж, ед. число, 2-е склонение, мужского рода)
- деревня (им. падеж, ед. число, 1-е склонение, женского рода)
- лес (им. падеж, ед. число, 2-е склонение, мужского рода)
- поселок (им. падеж, ед. число, 2-е склонение, мужского рода)
- поле (им. падеж, ед. число, 2-е склонение, среднего рода)
2. Из предложения 4 выделим существительное, образованное суффиксальным способом:
- плавунец (им. падеж, ед. число, мужского рода)
3. Из предложений 9-11 выделим слова с орфограммой «Чередование гласной в корне»:
- ветренный (им. падеж, ед. число, прилагательное)
- повернуть (инфинитив глагола)
- левая (им. падеж, ед. число, женского рода)
4. В предложении 6 укажем синтаксическую роль имен существительных:
- учитель (подлежащее)
- математику (дополнение)
Надеюсь, что данное объяснение поможет вам понять материал и решить задание. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.