1)из каких слов состоит словосочетание? 2)чем словосочетание отличается от слова? 3) как связаны слова в словосочетании? 4) найдите третье < > . интересная книга, читать книгу,читать внимательно. слушать и читать , писать аккуратно, писать и говорить. умники и умницы, умный человек, старательный ученик. пришёл домой, пришли друзья пришел в гости. на стоял пёс боксёр. скуластый, с коротким, обрубленным хвостом, он стоял на задних лапах, а передние положил на перила. боксёр не сводил глаз с ворот. и когда появился коста, глаза собаки загорелись радостью. коста подбежал к сараю, взял лестницу и потащил её к . лестница была тяжёлой. когда коста наконец приставил её к перилам , боксёр спустился по ней на землю. он стал тереться о штаны мальчика. при этом поджимал лапу. у него болела лапа. коста достал припасы, завёрнутые в газету . боксёр был голоден. он ел жадно, но при этом посматривал на косту, и в его глазах накопилось столько невысказанных чувств, что, казалось, он сейчас заговорит. когда собачий обед кончился, коста похлопал пса по спине, прицепил к ошейнику поводок, и они отправились на прогулку . отвисшие углы большого рта собаки вздрагивали от пружинистых шагов. иногда боксёр поджимал больную лапу. дворничиха им вслед сказала: --выставили собаку на и уехали. а она хоть помирай с голоду! когда коста уходил, боксёр провожал его глазами, полными преданности. его морда была в тёмных морщинах, лоб пересекала глубокая складка. он молча шевелил обрубком хвоста. 2) выпишите выделенные словосочетания. графически обозначьте главное и зависимое слова и средства связи слов. 3) какой это текст--повествование или описание докажите.
3)зависимое слово уточняет основное слово
4)тоже не знаю
это всё чем я могу
причина:чень сильно голова болит