1 . Из данного текста выпишите наречие времени. Слово запишите с маленькой буквы. Точку в конце не ставьте. Представляешь… Иду я вечером домой и вдруг навстречу большущая собака.
– Да ну!
– Ага. На улице темно. Ни души. А она летит прямо на меня. Промчалась она мимо меня, как метеор. Оглядываюсь, а она, оказывается, кошку увидела – и за ней.
– Догнала?
– Да нет. Кошка в подъезд прыгнула, а собаку хозяин отозвал.
2. Из данного ряда выпишите словосочетание с наречием образа действия. Словосочетание запишите с маленькой буквы, с пробелом между словами. Если в слове есть пропущенная буква, вставьте её. Точку в конце не ставьте. Пример: писать грамотно
Дружно уча(?)ствовать, едва понимать, очень жалос(?)ливый, прийти поз(?)но.
3.Из данного текста выпишите слово категории состояния. Слово запишите с маленькой буквы. Точку в конце не ставьте. Пример: хорошо
– Представляешь… Иду я вечером домой и вдруг навстречу большущая собака.
– Да ну!
– Ага. На улице темно. Ни души. А она летит прямо на меня. Промчалась она мимо меня, как метеор. Оглядываюсь, а она, оказывается, кошку увидела – и за ней.
– Догнала?
– Да нет. Кошка в подъезд прыгнула, а собаку хозяин отозвал.
4.Укажите предложение, в котором есть слово категории состояния.
1) Сегодня туманно.
2) Он объяснил это как-то туманно.
3) Утро прохладно и туманно.
3
1
2
5.Укажите предложение, в котором есть слово категории состояния.
1) Все оделись тепло.
2) Сегодня тепло.
3) Наконец настали тёплые деньки!
1
2
3