1.из данного предложения выпишите словосочетания, укажите вид подчинительной связи в словосочетании. я не мог шевельнуться, но слышал шорохи, чувствовал, как склонялась и бледнела луна. 2.укажите предложение, в котором выделенный инфинитив не является основной частью составного глагольного сказуемого. определите его синтаксическую функцию. 1) к сожалению, я не имел возможности сразу же перезвонить вам. 2) бабушка всегда счастлива видеть своих внуков. 3) наташа просила встретить ее около метро. 4) мой брат хотел поступить в мгу на факультет. 3. укажите номер предложения, в котором допущена пунктуационная ошибка. устраните эту пунктуационную ошибку и запишите предложение правильно. 1) слово не нож, но до ножа доводит. 2)детишек воспитать – не курочек пересчитать. 3) дело пекаря – печь хлеб. 4) много звезд, сияющих в вышине, украшение неба, а много знаний – украшение человека. 5) зависть есть яд для сердца.

gjhjcznrj gjhjcznrj    1   18.08.2019 06:40    6

Ответы
Оксана291103 Оксана291103  05.10.2020 02:23
Нетуквенпа ьпм орнпагнапорапвеккевсп
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык