1). Графический диктант с взаимопроверкой.
Учащиеся составляют только схемы предложений.
Когда мы вернулись в деревню, уже все спали.
2. Веет теплый ветер, и легкий пар клубится у реки.
3. Все время доносился отдаленный рокот, а земля под ногами вздрагивала.
4. Наталья Саввишна никак не могла понять, что Карл Иванович уехал.
5. На левом фланге, куда звал меня Бурцев, происходило жаркое дело.

Ekaterina2348 Ekaterina2348    1   07.04.2020 11:29    103

Ответы
помогите1187 помогите1187  10.01.2024 18:40
1) Графический диктант с взаимопроверкой - это особый вид задания, где учащиеся должны составлять только схемы предложений по заданному тексту. Они не должны писать полные предложения, а только выделять ключевые слова или фразы, чтобы описать основные идеи или события, изложенные в предложениях.

Давайте рассмотрим первое предложение: "Когда мы вернулись в деревню, уже все спали."
Чтобы составить схему этого предложения, ученик может выделить ключевые слова и фразы: "мы", "вернулись в деревню", "все спали". Эти выделенные фразы объединяются и связываются с помощью стрелок, чтобы показать логическую последовательность предложения.

2) Веет теплый ветер, и легкий пар клубится у реки.
Для этого предложения ученик может выделить фразы "ветер", "пар клубится у реки". Затем эти фразы связываются союзом "и", чтобы показать, что оба события происходят одновременно или параллельно.

3) Все время доносился отдаленный рокот, а земля под ногами вздрагивала.
Здесь стоит выделить фразы "отдаленный рокот" и "земля вздрагивала". Затем эти фразы связываются союзом "а", чтобы показать, что оба события происходят одновременно, но имеют разный характер.

4) Наталья Саввишна никак не могла понять, что Карл Иванович уехал.
Для этого предложения ученик может выделить фразы "Наталья Саввишна", "не могла понять", "Карл Иванович уехал". Затем эти фразы связываются с помощью стрелок, чтобы показать последовательность событий.

5) На левом фланге, куда звал меня Бурцев, происходило жаркое дело.
Для этого предложения ученик может выделить фразы "левый фланг", "звал меня Бурцев", "происходило жаркое дело". Затем эти фразы связываются с помощью фразы "куда звал меня Бурцев", чтобы показать, что место, где происходило жаркое дело, находится на левом фланге, и Бурцев пригласил ученика туда.

Таким образом, графический диктант с взаимопроверкой помогает ученикам усваивать текст, выделять ключевые идеи и логически связывать их. Это улучшает их навыки чтения, понимания и анализа текстов.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык