(1)герда приплыла к большому вишнёвому саду,в котором приютился домик с красными и синими стёклами в окошках и соломенной крышей.
(2)у дверей стояли два деревянных солдата и отдавали честь всем, кто проплывал мимо.(3) герда закричала им – она приняла их за животных, но они, понятно, не ответили ей.(4) вот она подплыла к ним ещё ближе, лодка подошла чуть не к самому берегу, и девочка закричала ещё громче. (5) из домика вышла, опираясь на клюку, старая –престарая старушка в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами.
1. из предложения 4 выпишите синонимы, обозначающие приближение, запишите их через тире.
2. подберите и запишите 2 антонима к слову чудесными из предложения 5. запишите их через запятую.