(1)Есть в русской пр..роде особе(н,нн)ый день когда на б..рёзах нач..нает ра..пускат..ся мол..дая листва. (2)Выйд..шь на волю и радос..но ахн..шь; зелё(н, нн)ой нежной дымкой п..крылись л..сные опушки. (3)Пройдет день-другой – и все б..рёзы сплош… п..кроют..ся мол..дой густой свеж..й листвою. (4)В летн..е знойн..е дни хорош.. бр..дить в б..рёзовой рощ.. . (5)Тёплый ветер ш..лестит над гол..вой зелё(н, нн)ой листвою. (6)Пахн..т грибами спелой душ..стой земл..никой. (7)Сквозь густую листву прорывают..ся солнечные лучи. (8)Хорош.. л..жать в чист..й тр..ве з..кинув на гол..ву руки см..треть (в) высоту где над верш..нами б..рёз по голубому летн..му небу медле(н,нн)о плывут и плывут точно белые лебеди высокие обл..ка. 9) Люблю вечернюю прохладу на реке после жаркого летнего дня.
1. Списать текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Выписать из текста по 2 вида словосочетаний на каждый вид синтаксической связи (всего 6 словосочетаний).
3. Подчеркнуть в тексте обособленное обстоятельство (деепричастный оборот).
4. Подчеркнуть грамматическую основу в определенно-личном предложении.
5. Подчеркнуть составное глагольное сказуемое.