№1: если однородные члены соединены без союзов, то если при союзов а или но, то №2: составь и запиши по одному предложению а) с однородными сказуемыми б) с однородными второстепенными членами в) с однородными №3: выполни синтаксический разбор предложения, составь его схему. (только , напишите как подчёркивать! ) и стучала, и звенела, и пела громко весёлая капель!
союза , если при союзов а или но, то запятая стоит в начале
2а)Ученик (что сделал? ) открыл (учебник) , прочитал (правило) и. т. д.
б) верхнюю часть березок, сквозь редкую сетку молодой листвы.
в)а озеере я поймал язей, окуней и щук.
3)В нашем классе учатся самые артестичные ученики и ученицы(Повест., невоскл., прост., двусост., г/о ученики и ученицы учатся, распростр., осложн.однород.подл.)