(1) Если б прислушались, сразу осознали бы: всё, что вокруг вас, – какофония! (2) И варвары, изъясняющиеся на неведомом наречии, решившие обучить нас – нас! – своему убогому языку! (3) Своровали всё – страну, свободу, Бога… (4) Теперь ещё и язык воруют – у меня в голове навалены эти слова, торчат углами… (5) «Проклятьем заклеймённый» – это что? (6) Опера из жизни индейцев? (7) «Диктатура пролетариата» – это как? (8) Может, это блюдо? (9) Из чего его готовят? (10) «Интриги Антанты», «весна революции», «светлое будущее», «тяготы царизма», «борьба классов» – а это что такое? (11) Вы знаете смысл этих ругательств? (12)В качестве чего их можно использовать? (13) За что нас одарили этой уродской речью? (14) «Чрезвычайная комиссия!» – а? (15) Кофейня – знаю. (16) Булочная – знаю. (17) Чайная – знаю. (18) А чрезвычайная – это что? (19) Самая главная чайная? (20) Или это означает, что у нас до сих пор не было никаких дел, а теперь вдруг настали такие важные дела, что – Боже ты мой! (21) Ведь они не важные, а чрезвычайно важные! (22) Глаза на лоб лезут от их важности!
7. Укажите односоставные предложения, определите их вид. Каковы стилистические возможности односоставных предложений? ответ должен содержать ответ на во два примера из предложенного текста и вывод. Приводя конкретные примеры из текста, обязательно указывайте роль ЭТИХ предложений в ДАННОМ тексте!