(1) Домашнее чтение (в)слух очень сближает. (2) Когда вся семья вместе (не)сколько вечеров подряд читает книгу, это невольно влечет за собой обмен мыслями. (3) Если эта книга большая, и ее читают.. долго, она превращ..ется в друга семьи, ее герои оживают и входят в наш дом. (4) Когда книгу читает вслух кто-нибудь из домашних, то, что происходит на ее страницах, отражается на лицах всех кто соб..рается за столом. (5) Все чувства усиливают..ся и обостряют..ся. (6) Как же выбрать время, чтобы вся семья могла собрат..ся за столом? (7) Находится же оно для того, чтобы вместе смотрет.. телевизор. (8) Страница книги – это огромный экран, который и (не)снился самому лучшему телевизору. 1. Какое утверждение не соответствует содержанию текста?
а) Чтение вслух влияют на чувства слушающих.
б) Чтение вслух сближает членов семьи.
в) Зачем читать книгу, лучше в это время посмотреть телевизор.
г) Когда все члены семьи читают о дну книгу, появляется повод для обмена мыслями.
2. Подчеркните в тексте наречия, как члены предложения.
3. Выполните морфологический разбор 2-х наречий.