1. Доказать, что перед вами текст. Аргументировать свою позицию, привести примеры.
2. Определить функциональный стиль текста. Аргументировать свою позицию, привести примеры.
3. Определить функционально-смысловой тип текста. Аргументировать свою позицию, привести примеры.
4. Определить с словаря все возможные лексические значения выделенного слова, выписать их, выделить среди них прямые и переносные значения. 5. Определить грамматическое значение выделенного слова.
6. Подобрать синонимы и антонимы к словам, выделенным курсивом.
7. Выписать из текста фразеологизмы, сформулировать их лексическое значение. Если в тексте они отсутствуют, выпишите из фразеологического словаря пять фразеологизмов античного происхождения.
9. Выписать слова с орфограммами, вставить пропущенные буквы, объяснить причину выбора.
Железо— простое вещество. Это серебристо-белый бл...стящий металл с температурой плавления 1539 °С. Очень пластичный, поэтому легко обрабатывается, куется, прокатывается, штампуется. Железо обладает намагничиваться и размагничиваться, поэтому пр...меняется в качестве сердечников электромагнитов в различных электрических машинах и аппаратах. Ему можно пр...дать большую прочность и твердость методами термического и механического воздействия, например, с закалки и прокатки. Разл...чают технически чистое и химически чистое железо. Технически чистое железо, по сути, представляет собой низкоуглеродистую сталь, оно содержит 0,02— 0,04% углерода, а кислорода, серы, азота и фосфора — еще меньше. Химически чистое железо содержит менее 0,01% примесей. Из технически чистого железа сделаны, например, канцелярские скрепки и кнопки. Такое железо легко корродирует, в то время как химически чистое железо почти не подвергается коррозии.