(1)До атаки времени осталось немного, минут пятьдесят. (2) Наступила тишина, как перед бурей, тревожная, напряженная. (3)И вдруг в этой тишине, нарушаемой лишь шумом пожаров, а именно треском, послышался детский плач. (4)Словно откуда-то из-под земли, глухо и призывно, звучал голос ребенка. (5)Плача, он повторял одно слово, понятное всем: «Муттер, мут-тер...» (6)— Кажется, это на той стороне канала, — сказал товарищам Масалов.
(7)Оставив у знамени ассистентов, он пришел к командиру:
(8)— Разрешите ребенка. Я знаю, где он.
(9)Ползти к Горбатому мосту было опасно, то есть смертельно. (10)Площадь перед мостом огнем пулеметов и автоматических пушек, не говоря о минах и фугасах, запрятанных под коркой асфальта.
(11)Затрещали пулеметные очереди.(12) Сержант Масалов полз вперед, как лист, прижимаясь к асфальту, временами прячась в неглубоких воронках от снарядов и мин. (13)Не забывал ощупывать каждый бугорок, каждую трещину на асфальте, чтобы не нарваться на мину. (14)Вот он пересек набережную и укрылся за выступом бетонированной стенки канала.(15) И тут снова услышал ребенка. (16)Тот звал мать жалобно, настойчиво. (17)Он будто торопил Масалова. (18)Тогда гвардеец поднялся во весь рост, высокий, могучий. (19)Блеснули на груди боевые ордена. (20)Такого, смелого и отчаянного, не остановят ни пули, ни осколки.
21)...Масалов перекинулся через барьер канала еще несколько минут. (23)На миг смолкли вражеские пулеметы, словно прислушивавшиеся ко всем звукам. (24)Затаив дыхание, гвардейцы ждали призыв, то есть голос ребенка, но было тихо. (25)Ждали пять, десять минут...(26) Неужели напрасно рисковал Масалов?.. (27)Несколько гвардейцев, не сговариваясь, приготовились к броску. (28)И в это время все услышали голос Масалова, уверенный и полугромкий
(29)— Внимание! (30)Я с ребенком. (31)Прикройте меня огнем. (32)Пулемет справа, на балконе дома с колоннами. (33)Заткните ему глотку!..
(34)Тысячи орудий и минометов ударили по врагу. (35)Тысячи снарядов и тысячи мин как бы прикрывали выход советского воина из зоны смерти с маленькой, трех лет, немецкой девочкой на руках.
Задание:подчеркнуть обособленные и уточняющие члены предложения и указать номера предложений со следующими обособленными членами:
1)с обособленными определениями
2)с уточняющими обстоятельствами
3) с уточняющим дополнением среди предложений 1-17