1. данные глаголы поставить во 2 лице ед.ч., расположив их по степени усиления обозначаемого ими действия, подчеркнуть орфограмму , смеялся, хохотал. рассвирепел, рассердился, разозлился. 2. вставьте пропущенные буквы, выдели корень и орфограмму в корне. зап..реть, расст..лать, ум..реть,, заб..ру, прот..рать, проч..тать, бл..стеть.зад..ру, заж..чь. 3. выполнить морфемный разбор слов. закрываются2 посмотришь2 4. укажите в скобках вид глагола, образуйте все возможные формы от данных глаголов (настоящего и будущего времени): любить – полюбить – разлюбить - 5. образовать от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида. зевать, сыпать, косить, чихать, объединять 6.определи спряжение глагола, распределив в два столбика. молчать, брить, угрожать, сеять, держаться, слышать, стелить, сказать, видеть. 7. вставить в глаголы 3 лица единственного числа пропущенные буквы, обозначить орфограммы. смотр…т, кол…т, бре…тся, блиста…т, смотр…т, терп…т, капа…т, стека…т, та…т, дума…т. 8. выполнить синтаксический разбор предложений и морфологический разбор глаголов. палатки юных путешественников стоят3 на берегу4. iii. рефлексивно-оценочный этап. было трудно… было интересно… я выполнял … я понял, что… теперь я могу…
2) запереть, расстилать, умереть, забери, протирать,прочитать, блестеть, задеру, зажечь.
3)за-приставка, кры-корень, ва-суффикс-ют-окончание, ся-суффикс. По/смотр/ишь