1 Дач. ный п. сёлок ра(з/с) пол. Жился на песчан, нной(2) горе у самого моря. За деревя(н, нными дом. ками ра(з/с) кинулся с сновый бор. Внизу, под грой, серая лента ш.cce. По одну её стор. ну зар, сли м..лины ч..рёмухи. По другую — песок (зелёно)г. лубая осока, и(з/с)точенные водой камни и море... Море (не)спокойное но пр. красное Оно в..лну..Т.,СЯ в(з/с) дыха. т. Это ветер трепл..т его пенистые волны и они выплёск. .ваются на берег. А бывает, заспор..т(3) о чём(то) море с ветром. Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост.. зар..вут загр..хоч..т. (4) Словно ж..лая их пр. ободрить, загудят на гре сосны: они ведь тоже с (не) истов. м ветром (не)лад.т. Но чаще всего море спокойно и бл. Стит, будто его начист. ли. В такие дни виден (К,к)ронштадт. Он за гр. Зонтом, и поэтому каж. т.ся, что трубы (судо)р..монтных верфей выход..т прямо из воды. 1) Выполнить разборы 2,34. 2. В данном предложений найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. А бывает, заспор. то чём(то) море с ветром. 3. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков. 2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз, 3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат. 4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прoгрохотал уже над головой.