1. Чем отличается село от города? 2. Где можно узнать об истории,
природе и культуре города или
села?
3. Какие виды транспорта вы
узнали?
Какой новый вид транспорта в
Казахстане открыли в Алматы?
4. Что использовали люди В
для передвижения на
суше и на воде?
09:02
Город-это крупный населённый пункт, с большим количеством жителей и высокой плотностью населения.Здесь преобладают многоэтажные дома, дороги асфальтированные, много проспектов и широких улиц.В городах можно наблюдать большое количество заводов, фабрик и других промышленных предприятий, а также много магазинов, банков, офисов, кафе, ресторанов.Здесь хорошо развит такой общественный транспорт как трамваи, троллейбусы, автобусы, такси.В городе воздух сильно загазованный, а продукты люди покупают все в магазине.
Село-это небольшой населённый пункт, с небольшим количеством жителей и низкой плотностью населения.Здесь преобладают одноэтажные частные строения, грунтовые дороги.Люди в селе заняты в основном сельским хозяйством.Здесь есть медпункт, магазин, клуб.До города часто ходит автобус.В селе воздух очень чистый, а продукты питания со своего огорода экологически чистые.
Объяснение:
Это крупный населенный пункт, в котором живет много людей.
В городах асфальтированные дороги, многоэтажные дома, много улиц, проспектов.
В любом большом городе работает много предприятий: фабрики, заводы, фирмы и т.д.
Жители такого населенного пункта не могут существовать без транспорта. Площадь города настолько велика, что добраться на работу и с работы пешком проблематично.
В городе много разного рода заведений, развлекательных и необходимых для жизни людей: кинотеатры, больницы, поликлиники, торговые центры, кафе.
Урок познания мира
Технология: Пед.мастерская
Тема урока: Различия между городом и селом.
Цель урока:
формированию новых знаний по данной теме.
2.Содействовать развитию у учащихся навыков анализа информационного текста, монологической речи, логического мышления, коммуникативных навыков средствами технологии Пед.мастерских
3.Воспитывать уважение к товарищам, чувство дружбы и взаимовыручки.
1.этап «Индукция».
Цель: Создание эмоционального настроя, включение подсознания, создание личного отношения к предмету обсуждения.
- как называется место где мы с вами проживаем? (город)
-только в городе можно проживать? (в селе)
- чем отличается жизнь в селе от жизни в городе?
Итог . (Вы настроились на работу и я хочу пожелать вам чтобы у вас сегодня все получилось. Хороших вам оценок)
2.этап «Самоконструкция»
Цель: На основе ранее изученного материала создание индивидуальной гипотезы.
-как вы думаете, для чего или почему урок я начала с таких вопросов? О чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке?
(о городе и селе)
(Целеполагание)
- Как вы думаете, достаточно этих знаний о городе и селе?
- Как вы думаете, для чего люди живут в селе? Может человеку нужно село? Докажите.
- о чем нам с вами, исходя из сказанного, необходимо сегодня поговорить?
- Придумайте название урока и назовите его.
Тема урока: : Различия между городом и селом.
3. Этап: «Социоконструкция» (построение элементов группой)
Цель: Образование малых групп. Построение, создание результата группой.
- Запишите на листе слово «село» «город» и составьте с этими словами «кластер» (2 -3мин.)
Проверка задания: (работа в парах, а затем и группе)
- Подчеркните те слова, которые повторяются у вас с вашим соседом или у ребят в вашей группе.
- У вас получилась готовая афиша, которая содержит ваши знания по данной теме.
- Слов вы назвали много, но выделите главное слово или главные слова, которые определяют суть слова «город или село»
Говорят дети свои выводы сами. Выброс афиш на доску.
- Скажите, много нового вы узнали по данной теме при этих афиш?
- А как вы думаете, вам достаточно этой информации? Или вы хотите узнать что-то новое по данной теме?
- Что бы вы хотели узнать по данной теме?
Оценивание
4. Этап. «Социализация» (сбор информации)
Цель: Собрать как можно больше информации, обнародовать ее.
-Я предлагаю вам поработать с чужими мыслями вам в этом учебник Познание мира (дети читают материал жужжащим чтением по вариантам)
Словарная работа.
- Расскажите своему соседу, что нового вы узнали из данного текста.
- А теперь давайте обобщим полученные знания и ответим на вопросы учебника.
Добавьте в свои тетради полученную информацию.
Вывод – выброс на доску
1.Численность населения, коммуникации, промышленность, образование и мн. др
2.О природе родного края можно узнать отправившись на эту природу, просто отправиться в путешествие и смотреть по сторонам или взять книжки по природе и геологии края, в котором живешь.
Культура и история станут известны после похода в музей, чтения книг и есть огромное количество источников в интернете.
3.Виды транспорта классифицируются в зависимости от среды, в которой функционирует транспортное средство и осуществляется перевозка. Различают водные, наземные, воздушные, подземные и космические транспортные средства. Также существуют комбинированные транспортные средства передвигаться в нескольких средах – амфибии, аэропланы, некоторые виды транспорта на воздушной подушке.
4.хочется уточнить насколько древний человек. совсем древний передвигался исключительно на своих двух ногах, позднее, когда стали приручаться дикие животные, то стали ездить на лошадях. Викинги, например, передвигались по морю на ладьях, выдолбленных из дерева, причем гребли они вручную: парусов еще не было придумано. на севере транспортом передвижения сначала были олени, потом ездовые собаки. а так в каждом уголке мира своя эволюция
Объяснение:
Я старалась покороче...