1. часть с (сочинение) оценивать по следующим критериям: с1 к1 – наличие обоснованного ответа на вопрос: 2б. – ученик привёл рассуждение на теоретическом уровне и фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса нет; 1б. – допущена 1 фактическая ошибка при понимании тезиса; 0б. – допущены 2 и более ошибки, связанные с пониманием тезиса или дано рассуждение вне контекста; 2. с1 к2 (наличие примеров – аргументов): 3б. – ученик привёл 2 примера - аргумента из текста, верно дал им определение и указал их роль в тексте; 2б. – ученик привёл 2 примера - аргумента из текста, но не указал их роль в тексте, или привёл 2 примера – аргумента из текста, но указал роль одного из них, или привёл 1 пример – аргумент из текста, указав его роль в тексте; 1б. – ученик привёл 1 пример – аргумент из текста, не указа его роли в тексте; 3. с1к3 (смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения) 2б. – работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения); 1б. – в работе допущена 1 логическая ошибка, и/ или имеется 1 нарушение абзацного членения текста; 0б. – в работе допущено более 1 логической ошибки и/ или имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста; 4. с1к4 (композиционная стройность работы); 2б. – ошибок в построении текста нет; 1б. – допущена одна ошибка в построении текста; 0б. – допущено 2 и более ошибок в построении текста; 5. грамотность оценивать по критериям письменных работ по языку по 5 – ти шкале с учётом количества слов.

sokolovamoroz sokolovamoroz    1   09.08.2019 14:00    0

Ответы
elenafedorova elenafedorova  04.10.2020 07:29
Сочинение на какую тему - то?
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык