1.Цель: участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение;

распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля (интервью).

2.Тезисный конспект урока. Прочитайте и запомните.

1.Ключевые слова: индустриализация, научно-техническая выставка, изобретение.

2.Посмотрите видеоролик.

https://youtu.be/N_sFXD7_Czc

3.Прочитайте текст и выполните задания.

Что такое возобновляемые источники энергии, и каковы их преимущества?

- Что такое возобновляемые источники энергии?

- Возобновляемые источники энергии – это солнце, ветер, вода, земля и природные факторы, чью энергию (другими словами это альтернативные источники энергии) можно преобразовать в электрическую или тепловую.

- А как давно человек понял, что альтернативная энергетика подвластна человеку?

- Еще полвека назад возможность заряжать автомобиль энергией солнца казалась фантастикой, а сегодня стала реальностью.

- А какой альтернативный источник энергии самый популярный в мире?

-С каждым днем в мире увеличивается количество солнечных батарей, кстати, самых популярных, а также ветрогенераторов и других установок, использующих энергию природы.

- Насколько актуально сегодня использование альтернативных источников в Казахстане?

- Экологически чистые источники энергии становятся, как никогда, актуальны в Казахстане. Выставка «ЭКСПО 2017» это доказала.

Задания:

1.Выпишите из текста слова-термины, то есть профессиональные слова.

2.Озаглавь текст.

3.Определите жанр данного теста. Аргументируйте свой ответ.

4.Определите тему и идею текста. (записать).

Error69 Error69    3   21.04.2021 07:12    3

Другие вопросы по теме Русский язык