1.
1. вставьте пропущенные буквы.
2. обозначьте часть речи
3. обозначьте суффиксы в словах.
пле…ый солдат; болезне…ый взгляд; кожа…ый мешок; лебеди…ая песня; зелён…й лист; листве…ые леса; смышлё..ый ребёнок, реакцио…ое правительство; серебря…ый браслет; уютная гости..ица; молодой оси..ик; смотреть смышлё..о; шерстя…ой свитер; всё показано; овся…ое печенье; деревя….ый ; багря…ые листья; реакция мгнове..а; земля…ой вал; лошади…ое ржание; выкраше..ые стены; утре..ик; ветре…ая погода; мужестве…ый поступок; име..ой приз; гости…ый двор; клюкве…ый морс; безветре…ый день; карма…ые часы; отработа..ые приёмы.
2.
составьте с данными стилистически окрашенными словами предложения, подберите к ним синонимы:
украдкой –
урвать –
утлый –
чудились –
швырнул –
составьте предложения с данными стилистически окрашенными словами.
Пле...ый солдат,болезненный взгляд,кожаный мешок,лебединая песня,зелёный лист,лиственые леса,смышлёный ребёнок,реакционное правительство,серебряный браслет,уютная гостиница,молодой оси...ик,смотреть смышлёно, шерстяной свитер,все показано,овсяное печенье,деревянный багряные листья,реакция мгновенна, земляной вал,лошадиное ржание,выкрашенные стены,утренник,ветренная погода,мужественный поступок, именной приз,Гостиный двор,клюквенный морс,безветренный день,карманные часы,отработанные приёмы.