1. 1. Прочитайте текст. Определите тип речи, назовите композиции- Онные части текста.
С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь
человека непрерывно связана с языком.
Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чи-
стый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материн-
ской колыбельной песенки.
Подросток идёт в школу. Юноша шагает в университет.
Сквозь беседы учителей, сквозь страницы книг впервые ви-
дится ему отражённая в слове необъятно сложная Вселенная.
И вы, и я, и каждый из нас - все мы постоянно думаем.
А можно ли думать без слов? Всё, что люди совершают в мире
действительно человеческого, совершается при языка.
Без его посредства немыслимо ни на шаг двинуть вперед нау-
ку, технику, ремёсла, искусство жизнь (по Л. Успенскому).
2 Выпишите по пять слов, которые обозначают предметы, признаки,
действия или указывают на предметы, признаки. В скобках укажите,
какими частями речи являются записанные вами слова.
3. Слова какой самостоятельной части речи отсутствуют в тексте
(см. форзац)?

nastya030513 nastya030513    2   01.09.2020 21:42    44

Другие вопросы по теме Русский язык