1.1. Прочитайте стихотворение. Отгадайте, о каком медведе идёт речь? Почему его рассказ показался слушателям бессмысленным? Какой урок можно вынести из стихотворения?
Строки, сочинённые медведем с опилками в голове
На днях, (не) знаю сам зачем,
И что подумали (0) том,
Заш..ляв (не) знакомый дом,
И если нет, то почему?
Мне захотелось кое (с) кем
Когда мне (не) хватало слов,
Потолк...вать о том о сём.
Я добавлял то «ах», то «эх»,
Я ра(с/ссказал им, кто, когда,
И «так сказать», и «будь здоров»,
И «ну и ну!», и «просто смех!»
Сказал откуда и куда,
Когда ж закончил я ра(с/ссказ,
И как, и где, и для чего;
То (кое )кто спросил: «И всё?
Что было рано? )ше, что потом,
Ты говорил тут целый час,
А ра(с/ссказал ни то ни сё!..»
И кто кого, и что кч...му,
Перевод Б. Заходера
И почему, и отчего,
• Спишите, вставляя орфограммы и раскрывая скобки. Укажите разряд местоимений.
• Каким выделенным выражениям соответствуют данные толкования: 1) «разное и не-
значительное»; 2) «невразумительное и бессмысленное»?


1.1. Прочитайте стихотворение. Отгадайте, о каком медведе идёт речь? Почему его рассказ показался сл

yuliya216 yuliya216    1   25.04.2022 03:02    26

Другие вопросы по теме Русский язык