1.1. Прочитайте стихотворение. Отгадайте, о каком медведе идёт речь? Почему его рассказ показался слушателям бессмысленным? Какой урок можно вынести из стихотворения? Строки, сочинённые медведем с опилками в голове На днях, (не) знаю сам зачем, И что подумали (0) том, Заш..ляв (не) знакомый дом, И если нет, то почему? Мне захотелось кое (с) кем Когда мне (не) хватало слов, Потолк...вать о том о сём. Я добавлял то «ах», то «эх», Я ра(с/ссказал им, кто, когда, И «так сказать», и «будь здоров», И «ну и ну!», и «просто смех!» Сказал откуда и куда, Когда ж закончил я ра(с/ссказ, И как, и где, и для чего; То (кое )кто спросил: «И всё? Что было рано? )ше, что потом, Ты говорил тут целый час, А ра(с/ссказал ни то ни сё!..» И кто кого, и что кч...му, Перевод Б. Заходера И почему, и отчего, • Спишите, вставляя орфограммы и раскрывая скобки. Укажите разряд местоимений. • Каким выделенным выражениям соответствуют данные толкования: 1) «разное и не- значительное»; 2) «невразумительное и бессмысленное»?