1.1. Прочитайте предложения. Какие средства художественной изобразительности в них использованы?
1) Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. (С.
Есенин) 2) Распахни мне объятья свои, густолистый развесистый лес. (А.
Фет) 3) Подул ветерок с заречья, и сразу стало свежо. (А. Сурков)
1.2. Перестройте предложения так, чтобы в них был прямой
порядок слов.
2.1. Исправьте ошибки, связанные с нарушением порядка слов в
предложении.
1) набрала листьев разно ветных и понесла их домой. 2) Парень
оглянулся назад и увидел на голову выше его нарушителя. 3) ндее
ехал на коне с голубыми перьями. ) собенно на меня сильное
впечатление произв л дневник ани Са вичевой. ) то время в реках
и водо мах области ловля рыбы запрещена всеми . 6) ы
лишь можешь мне в том деле. 7) ы когда ид те домой? 8)
большом выборе в универмаге имеются украшения для женщин
зарубежного производства. 9) Желаю вам всевозможных бед, печалей
и напастей избежать.
2.2. Выпишите сложные слова и определите, как образовано
каждое из них.
2.3. Выполните морфологический разбор выделенных слов.
2.4. Найдите и выпишите по одному словосочетанию на каждый
вид связи.

manya271200 manya271200    1   09.12.2021 15:22    7

Другие вопросы по теме Русский язык