1.1 Определите тематику фразеологизмов, которые встретятся вам в следующих предложениях. Что они означают?
1.2 Какую цель преследовали авторы данных предложений, используя в них фразеологизмы?
(Опирайтесь на образец: Казалось бы, я уже наелся, но вдруг у меня открылось второе дыхание.
Спортивный фразеологизм. Появились новые силы. Автор использовал данный фразеологизм, чтобы
внести нотку юмора в предложение, ведь получается, что говорящий уже наелся, но он продолжил есть,
что, возможно, привело его к обжорству, Данный фразеологизм автору раскрыть образ героя и
создать комический эффект).
Фразеологизмы могут быть использованы с целью:
A) выражения собственных эмоций, своего отношения к происходящему;
Б) для выразительности речи;
B) для украшения текста;
Г) для раскрытия характера и образа героя;
Д) используются для создания комического эффекта.
1) Ирина Викторовна назвала Альберта «профессором кислых щей».
2) Людочка не могла открыть дверь, поэтому папа сказал, что она «каши мало ела».
3) Моего старшего брата хлебом не корми - дай только на компьютере поиграть.
Диету часто называют «посиделками» в борьбе с килограммами или «постом» для неверующих.
Почему?
Задание 2:
2.1: Прочитайте текст из упр. 376А на стр. 66 учебника. Определите его тип (повествование, описание,
рассуждение).
2.2 Сформулируйте 2 вопроса, оценивающих текст с точки зрения качества, ценности, полезности и
актуальности.
Образец состявления вопросов:
Насколько полезно содержание текста о…?
В чём заключается ценность информации о…?
Чем полезна информация текста о…?
Что нового вы узнали из… 0…?
Актуальна ли информация текста о…?
Задание 3:
3.1 Выпишите из упр. 374 на стр. 66 местоимения, раскрывая скобки (используйте в правила на
стр. 56 и 63 учебника, а также таблицу на стр. 55 - «Отрицательные и неопределённые местоимения»).

ayla678 ayla678    3   22.02.2021 14:08    0

Ответы
Tuna234 Tuna234  22.02.2021 14:10

мы наверное не эту тему прости

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык