Здравствуйте : 1)Смоделируйте ситуацию диалога между обучающимися и педагогом дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Какие вопросы Вы бы включили в данный диалог? Какие аспекты должен обсудить с обучающимися педагог? Перечислите и охарактеризуйте их.

2)Разработайте примерное содержание этапов общения педагога дополнительного образования, реализующего программы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства, с ребенком.

При разработке опирайтесь на модель структуры педагогического общения, предложенную В.А. Кан-Каликом:

1. Моделирование педагогом предстоящего общения с одним ребенком или группой детей (прогностический этап).

2. Организация непосредственного общения с ребенком в момент изначального взаимодействия с ним (начальный период общения, который условно можно назвать коммуникативной атакой).

3. Управление общением в развивающемся педагогическом процессе — важнейший элемент профессиональной коммуникации.

4. Анализ осуществленной системы общения (соотнесение цели, средств и результата) и моделирование ее на предстоящую деятельность.

Примерные темы:

«Искусство в современном обществе»

«Моя будущая профессия»

«Каким должен быть творческий человек?»

3)Разработайте программу дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства (тематика программы на Ваш выбор). Дайте им краткую характеристику.

4)

Виктория2478 Виктория2478    1   31.12.2021 20:28    74

Ответы
stebone stebone  18.01.2024 13:40
Здравствуйте! Как обучающиеся в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства, давайте проведем диалог с вашим школьным учителем. В процессе диалога педагог будет задавать вам вопросы и обсуждать различные аспекты этой области знаний. Вот некоторые вопросы и аспекты, которые могут быть включены в такой диалог:

1) "Что такое изобразительное и декоративно-прикладное искусство?" - В этом вопросе педагог попросит учащихся определить и объяснить основные понятия и сферы изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.

2) "Какие виды искусства существуют в этих областях?" - Здесь педагог будет спрашивать учащихся о различных видах искусства, таких как рисунок, живопись, графика, скульптура, организация пространства и т.д.

3) "Как можно использовать изобразительное и декоративно-прикладное искусство в повседневной жизни?" - Этот вопрос поможет учащимся понять, как изобразительное искусство может быть применено в дизайне интерьера, создании украшений, визуальных образов и т.д.

4) "Какие навыки и качества необходимы для успешного обучения в этих областях?" - Тут педагог может обсуждать такие качества, как творческое мышление, наблюдательность, умение передать эмоции через искусство и другие важные навыки и качества.

В процессе общения с ребенком педагог может использовать следующие этапы, предложенные В.А. Кан-Каликом:

1) Моделирование педагогом предстоящего общения: педагог может планировать, какие вопросы затронуть и какие темы обсудить с ребенком и группой детей.

2) Непосредственное общение с ребенком: педагог проводит начальный период общения, где устанавливается контакт с ребенком и формируется взаимодействие.

3) Управление общением в развивающемся педагогическом процессе: педагог использует различные методы коммуникации (наблюдение, инструкции, факты) для развития и расширения навыков и знаний учащихся.

4) Анализ осуществленной системы общения: педагог анализирует и оценивает результаты общения, сопоставляя их с заранее поставленными целями и осуществляет моделирование для будущих встреч.

Примерные темы для диалога между педагогом и учащимися:
- «Искусство в современном обществе» - обсуждение влияния искусства на современное общество и его роль в культурной жизни.
- «Моя будущая профессия» - обсуждение возможностей применения навыков изобразительного и прикладного искусства в будущей профессии учащихся.
- «Каким должен быть творческий человек?» - обсуждение качеств, которые нужны для развития творческого потенциала и успешной работы в сфере искусства.

При разработке программы дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства можно выбрать различные тематики, например:

- "Основы рисунка и живописи" - программа будет направлена на развитие навыков в рисовании и живописи, включая изучение различных техник и стилей.
- "Декоративное искусство и украшения" - программа будет включать изучение керамики, мозаики, создание украшений и других форм декоративного искусства.
- "Искусство и дизайн интерьера" - программа будет фокусироваться на изучении принципов дизайна интерьера, работе с цветом и пространством.

Краткая характеристика программы будет включать информацию о ее целях (например, развитие творческих навыков), содержании (конкретные темы и задания) и методических подходах (использование различных техник и материалов для обучения).
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология