Закрытое акционерное общество «саунт» работает на рынке 5 лет. занимается поставкой автозапчастей на российский рынок. за это время успело зарекомендовать себя.сложилась следующая ситуация: на рынке появилась конкурирующая фирма. автозапчасти данной фирмы стоит в 1,5 раза дешевле, чем у фирмы «саунт». что в данной неблагоприятной ситуации делать фирме «саунт»? . попробуйте решить данную проблему. какие действия должна предпринять данная фирма? какую информацию зао «саунт» будет использовать для решения данной проблемы? почему необходимо для получения лучшего результата использовать как качественную, так и количественную информацию? примите решение. подумайте, как принятое вами решение отразится на деятельности организации в целом и на сотрудниках данной фирмы. от каких факторов в данном случае будет зависеть качество и эффективность решения? каково в данной ситуации будет влияние личностных оценок руководителя, среды принятия решения, информационных ограничений, поведенческих ограничений на процесс принятия решений? какова будет ответственность в случае принятия неверного, непродуманного, необоснованного решения? к чему это может ?

Ap4ik888 Ap4ik888    2   26.08.2019 06:50    371

Ответы
dssh70 dssh70  26.08.2020 10:16
Акционерному обществу "Саунт" стоит снизить цену на запчасти,тогда покупателям будет выгоднее покупать запчасти у фирмы "Саунт" ,а не у их конкурентов.Конечно это не очень выгодно для их компании так как тогда их выручка станет меньше,но зато они смогут убрать конкурентов,так как покупатели всегда выбирают то,что дешевле.еще можно использовать " принципы производителя".говорить о том "какой их товар хороший и качественный" что "у них лучше,чем у других" и т.д.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология