Задача 1. Кратковременная память (7ед.). Кривая запоминания (7,7,8,8,9). Долговременная память (8 ед). В 5-ом субтесте Векслера в прямом порядке воспроизвела 6 ед, в обратном только – 3ед., со второго предъявления. В методике Бентона правильно выполнила только 4 из 10 карточек стимульного материала. ОГСК (органический графический симптомокомплекс) – элементами. Имеются органические ошибки лево < правосторонние. Охарактеризуйте особенности протекания мнестических процессов. «100-7» выполнил с 4 ошибками, с переходом через десятку, отвечает после продолжительной паузы. В таблицах Шульте время выполнения заданий: 1=83”, 2=97”, 3=122”, 4=130:, 5=134”. От выполнения методики «Корректурная проба» пациент отказывается через 10 мин, мотивируя усталостью. Охарактеризуйте особенности протекания аттентивных процессов. Переносный смысл элементарных пословиц понимает, более сложные объяснить затрудняется. Так пословицу «Цыплят по осень считают» объясняет – «К осени они порастут, можно будет сказать, кто выжил и сколько их останется». Доступно понимание простых логических связей между понятиями, при объяснении сложных взаимосвязей испытывает трудности. В методике «исключение лишнего» исключает солнце, т.к. лампа, свеча и керосинка используются, когда темно. Исключает птицу, т.к. надев очки и взяв молоток, можно сколотить стол. Охарактеризуйте особенности когнитивных функций