Выделите особенности, которые отражают поведение индивида, и особенности,
которые отражают поведение личности. Дайте обоснование своего выбора. (Выписываете в 2 столбика: поведение индивида и поведение личности, затем распределяете особенности поведения. Не забудьте кратко написать комментарий относительно вашего выбора)
Старательность, низкая адаптация к темноте, общительность, хорошая координация
обеих рук, медленная скорость узнавания, большая эмоциональная возбудимость,
трудолюбие, аккуратность, высокая чувствительность органов чувств, трудности в
овладении новым двигательным навыком. (По В. С. Мерлину.)
Заполни пустые ячейки
- Старательность: это отражает индивидуальный характер и усилия человека в достижении своих целей. Человек, проявляющий старательность, будет уделять большое внимание выполнению заданий и стараться достичь наилучших результатов.
- Низкая адаптация к темноте: это отражает индивидуальную особенность реагирования на определенные условия окружающей среды. Человек с низкой адаптацией к темноте может испытывать трудности при видении в темное время суток или в местах с недостаточной освещенностью.
- Общительность: это отражает индивидуальное предпочтение быть в обществе других людей и взаимодействовать с ними. Люди, обладающие общительностью, активно вступают в контакты с окружающими и находят удовольствие в общении.
- Хорошая координация обеих рук: это отражает индивидуальную особенность контроля и синхронизации движений обеих рук. Человек с хорошей координацией рук обладает умением выполнять сложные и точные движения, которые требуют взаимодействия обеих рук.
- Медленная скорость узнавания: это отражает индивидуальную особенность скорости осознания информации или узнавания новых фактов. Человек с медленной скоростью узнавания может требовать дополнительного времени на осмысление и усвоение информации.
- Большая эмоциональная возбудимость: это отражает индивидуальную особенность реагирования на эмоциональные стимулы и возбуждение. Человек с большой эмоциональной возбудимостью может проявлять сильные эмоции и иметь более интенсивные реакции на различные события.
- Трудолюбие: это отражает индивидуальную особенность проявления усилий и прикладывания максимальных усилий к выполнению поставленных задач. Человек, обладающий трудолюбием, будет постоянно стремиться работать и достигать успехов.
- Аккуратность: это отражает индивидуальное предпочтение быть аккуратным, аккуратным и осторожным в своих действиях и поведении. Человек с аккуратностью обычно обращает внимание на детали и стремится выполнять задачи без ошибок или несовершенств.
- Высокая чувствительность органов чувств: это отражает индивидуальную особенность передачи и восприятия информации через органы чувств. Человек с высокой чувствительностью органов чувств может быть более восприимчивым к различным стимулам и иметь более острое восприятие.
- Трудности в овладении новым двигательным навыком: это отражает индивидуальную особенность обучения и овладения новыми движениями или навыками. Человек, испытывающий трудности в овладении новым двигательным навыком, может потребовать больше времени и усилий для его освоения.
Поведение личности:
Особенности, отражающие поведение личности, зачастую коррелируют с индивидуальными чертами характера, ценностями и установками:
- Старательность
- Трудолюбие
- Аккуратность
- Высокая чувствительность органов чувств
Основываясь на кратком описании из текста, можно сделать следующие выводы:
- Хорошая координация обеих рук и низкая адаптация к темноте скорее относятся к поведению индивида, так как они отражают индивидуальные физические способности или реакции.
- Большая эмоциональная возбудимость и медленная скорость узнавания могут относиться и к поведению индивида, и к поведению личности, так как они могут быть связаны и с индивидуальными чертами характера.
- Общительность и трудности в овладении новым двигательным навыком скорее относятся к поведению индивидов.
Необходимо также отметить, что данное задание касается различных аспектов поведения и личности, и особенности поведения могут иметь перекрестное влияние или взаимосвязь с личностными чертами. Ответы могут быть интерпретированы и по-другому, основываясь на контексте и спецификации задания.