Выберите, как вы поступите скорее всего.
Ваша школа пользуется электронным журналом, активно принимает участие в диагностиках. В целом, работы с инструментами оценки знаний достаточно. Как-то раз коллега рекомендует вам попробовать новый инструмент — «дневник рефлексии». Это регулярный о учеников по нескольким рубрикам: удовлетворение на уроке, самооценка, оценка своего прогресса, оценка урока. Ваши действия?
Выберите ответ:
А. Узнаю, пользуются ли пользуются дневником рефлексии другие коллеги. Если да, то и я попробую. По дневники их классов, чтобы посмотреть, как это выглядит, и сделаю такой же. Если же большинство такой инструмент не использует, не буду начинать.
Б. Обязательно попробую. С коллег, пользуются ли они дневником рефлексии, и как он у них выглядит. Предложу создать общий дневник в онлайн-формате — у каждого класса в одном дневнике будут все предметы, которые они изучают. Так мы с коллегами сможем видеть отзывы об уроках друг друга.
В. Не буду предлагать ученикам дневник рефлексии — не хочу, чтобы они меня оценивали. Тем более, чтобы это видели коллеги.
Г. Дневник рефлексии требует много усилий учеников, а они и так загружены. Не буду их дополнительно перегружать. Да и мне лишняя проверка не нужна.
Б)
Объяснение:
в пункте А) решение зависит от мнения окружающих,
"если все это сделали то и я буду.Если большинство не использует, не буду начинать."
это не правильно, нужно иметь свое мнение
нужно обязательно попробовать, ведь если не получится или ученики будут дополнительно нагружаться, всегда можно отказаться от дневников рефлексии