Впсихолого-педагогической существуют различные определения процесса развития. одни полагают, что развитие — это не что иное, как природные задатки человека, которые в процессе жизни человека проявляются и определяют возможности и свойства его личности. другие считают, что развитие — это качественное изменение свойств и психических процессов человека, приводящее, с одной стороны, к совершенствованию процесса отражения им окружающей действительности, а с другой — к усложнению и активизации его деятельности. третьи , что развитие — это процесс прогрессивных последовательных изменений, которые характеризуются переходом от низших форм к высшим формам и уровням всей жизнедеятельности человека. какое из выше определений вы считаете наиболее научно обоснованным и почему?
Третьи правы.
Объяснение:
В третьем варианте ответа описано именно то, как человек сам самосовершенствуется, что и является главным развитием. В остальных двух вариантах говорится о том, что человеку даётся от природы.