Впионерлагере дети подросткового возраста отказываются ходить на утреннее мероприятие, говоря, что оно скучное. что делать? предложите три варианта решения проблемы.
1) Предложить им внести свои предложения по улучшению этого мероприятия. Прислушаться к их мнению.
2) Мотивация. Возможно стоит их поощрять за это. той или иной группе, а у кого во время смены наберется больше получит грамоту, или что-то еще (конфеты, поездку на экскурсию и т.д.)
3) Самоуправление. Например, если это утренняя зарядка, то пусть ее проводят сами же дети. Каждый из них придумывает упражнение, а остальные повторяют.
4 (бонусом) нестандартный подход: превратить мероприятие в нечто более интересное, путём преобразования. Опять пример зарядки: вместо упражнения "голова вверх-вниз" предложить потанцевать под музыку всем вместе. Тоже физические нагрузки и полезно для здоровья. Музыку как вариант выбрать современную, то что нравится подросткам.
1) Предложить им внести свои предложения по улучшению этого мероприятия. Прислушаться к их мнению.
2) Мотивация. Возможно стоит их поощрять за это. той или иной группе, а у кого во время смены наберется больше получит грамоту, или что-то еще (конфеты, поездку на экскурсию и т.д.)
3) Самоуправление. Например, если это утренняя зарядка, то пусть ее проводят сами же дети. Каждый из них придумывает упражнение, а остальные повторяют.
4 (бонусом) нестандартный подход: превратить мероприятие в нечто более интересное, путём преобразования. Опять пример зарядки: вместо упражнения "голова вверх-вниз" предложить потанцевать под музыку всем вместе. Тоже физические нагрузки и полезно для здоровья. Музыку как вариант выбрать современную, то что нравится подросткам.