Вместо прочерка в цитату вставьте название соответствующего возрастного периода(младший школьный, подростковый или юношеский возраст).
Аргументируйте свой ответ.
Несмотря на большие успехи, достигнутые в процессе воспитания воли, воля у«» развита слабо. Волевые действия, хотя и становятся более продуманными, ещё не утратили импульсивности. Непосредственные желания и чувства остаются всё
ещё более сильными мотивами поведения. «» уже осознают необходимость действовать по долгу, но фактически часто следуют своему желанию. (В. И. Селиванов.)
Составьте рекомендации учителю по развитию воли учащихся в данном возрасте.
1) младший школьный, так как еще не достаточно выросли и не до конца заколили силу воли
2) подростковый, так как из-за полового созревания , начинается активное выделение гормонов, которые заставляют поступать не продуманно и импульсивно.
Объяснение: