В числе компонент работы, которые мешают восприятию информации, – … Тип ответа: Множественный выбор держать паузы
юмор
визуальный контакт
покровительственный тон
использование сленга
варьирование интонации
сверхправильность речи
обмен репликами

максик88 максик88    3   12.02.2021 11:43    25

Ответы
tsokurdmitriy tsokurdmitriy  12.02.2021 11:50

Объяснение:Человеческое познание и обучение проходят две ступени: первая — чувственная (от ощущения к восприятию, от восприятия к представлению) и вторая — логическая (от суждения к умозаключению, от умозаключения к понятию).

Внешний мир мы воспринимаем изначально через ощущения, пути, по которым человек получает информацию, предопределяют ее организации и использования, то есть понимания. Эти не менее важны, чем сама информация. С ощущений мы улавливаем множество стимулов, вызывающих у нас разного рода реакции — как эмоциональные, так и интеллектуальные.

Обращение ученика к своему индивидуальному познавательному опыту, ведущему сенсорному каналу позволяет получить более реальную картину, понятную для самого ребенка, что соответственно ведет к лучшему усвоению материала.

Многообразие стимулов, расширяет диапазон восприимчивости. Чем больше чувственных восприятий, тем больше шансов для развития ума, памяти, воображения, самостоятельности, активности и т.п. Раскрепощение чувств расширяет возможности человека в любой сфере деятельности (учебной, коммуникативной, профессиональной и др.).

Данная тема заслуживает внимание в области психологии не только среди специалистов, но и прежде всего среди учителей в учебных заведениях.

Актуальность темы состоит в том, что не все учащиеся на уроках воспринимают информацию быстро и своевременно. Поэтому одной из задач стоит – правильно организовать информационные потоки быстрому восприятию информации и усвоение её.

Цель работы состоит в проведении психологического опросника и выявлении у учащихся типов восприятия, самостоятельное использование после практической коррекционной работы электронный тест личной разработки на основе опросника С. Ефремцева.

Задачи работы в соответствии с поставленной целью предусматривают:

определение типа восприятия в группе, в которой проводился эксперимент,

проведение тренинга с группой учащихся,

контрольное проведение опросника.

Гипотеза исследования:

Существует взаимосвязь между ведущим каналом восприятия и переработки информации, с одной стороны, и уровнем успеваемости, с другой.

Мною были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; наблюдение; психодиагностика; метод изучения документов, метод экспертных оценок, статистическая обработка данных исследования.

Работа состоит из введения, 2-х глав теоретической и практической.

Первая глава содержит определения психологии и её направления. Так же предметность и задачи в психологии, восприятие и его типы.

Вторая глава предполагает анализ работы проведенный по методике С.С.Ефремцева и Тест Б.А. Левиса, Ф. Пукелика «Определение репрезентативной системы (ведущий канал восприятия, переработки и хранения информации». Создание мной в электронном виде теста в программе MyTest для самостоятельного выявления типа восприятия, а так же заключение, списка использованной литературы и приложений.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология